Весь мир сходит с ума от эпидемии коронавируса. Впрочем, жители Соединённых Штатов Америки пошли ещё дальше, поскольку некоторые из них считают, что к данному вирусу как-то причастно пиво «Корона», которое имеет созвучное название. Согласно проведённому опросу, 38 процентов респондентов заявили, что ни за что не купят Corona на фоне вспышки заболевания. Об этом рассказывает Информ-UA.
Как уже писал Информ-UA, во Всемирной организации здравоохранения заявили, что, к сожалению, ни одно государство мира не сможет устоять перед эпидемией коронавируса. По состоянию на 28 февраля, COVID-19 во всём мире заразились уже 83 867 человек. Погибли от заболевания 2 867 человек. Вылечились уже почти 37 тысяч пациентов. Тройка лидеров рейтинга (по количеству инфицированных граждан) не изменилась — Китай, Южная Корея и Италия. За ними следует Иран, Япония, Гонконг, Сингапур и США.
Из-за коронавируса отменяют массовые мероприятия, включая выставки и спортивные состязания. Болезнь максимально сильно пугает население земного шара, поскольку уже доказано, что инфекция может находиться внутри человека без проявления симптомов, а значит, что такого «пациента» не обнаружат на границе как заражённого, ведь тепловизоры не покажут повышения температуры. Следовательно, хворь без проблем проникнет в любую точку мира, где есть люди. Вирус способен заражать и домашних животных. В настоящее время против COVID-19 всё ещё нет лекарства.
Страх перед заболеванием продолжает некоторым застилать пеленой глаза. Некоторые и вовсе связывают коронавирус с пивом Corona. В США независимым агентством 5W Public Relations был проведён опрос, связанный с созвучностью вируса и названия светлого пива. Выяснилось, что американцы избегают употребление данного напитка на фоне обострения заболевания. 38 процентов любителей пива уверяют, что ни при каких обстоятельствах они не будут покупать «Корону», поскольку вирус и далее захватывает мир.
Основатель агентства Ронн Тороссян, которое проводило опрос, подчеркнул, что нет оснований считать, будто коронавирус не вредит американской компании Grupo Modelo, которая производит напиток. Нет никакой связи между пивом и болезнью, кроме как схожести названий. Но название продукта весьма важно для брендирования, поскольку в настоящее время трудно представить человека, который с лёгкостью, придя в бар, скажет, мол, а налей-ка мне «Корону».
4 процента американцев, которые всегда пьют только «Корону», сказали, что вообще перестанут пить это пиво. 14 процентов респондентов, которые признались, что часто пьют данное пиво, не будут употреблять его в общественных местах. 16 процентов заявили, что не уверены в том, что продукт и сам вирус не имеют ничего общего.
Тороссян, говоря про бренд, отметил, что коронавирус стал полноценной катастрофой для пива «Корона», несмотря на тот факт, что в компании заявляют, мол, потребители понимают, что связи между алкогольным напитком и болезнью нет никакой.
В опросе, отметим, приняли участие 737 взрослых американца (те, что старше 21 года), которые считают себя любителями пива.
]]>