Что такое адаптивные медийные объявления?

Что такое адаптивные медийные объявления?

Чтобы реклама была по-настоящему эффективной в интернете, нужно учитывать множество нюансов. Есть ряд факторов, которые оказывают непосредственное влияние на ее продуктивность.

К ним относится автоматизация рабочего процесса, оптимизация ставок и т.д. Чтобы адаптивные медийные объявления давали эффект, надо все делать грамотно. Они при адекватном использовании раскрывают свой потенциал в значительной степени.

Особенности применения адаптивных объявлений

Они представляют собой популярный формат, который обладает своими особенностями и уникальными тонкостями. Предполагается добавление заголовков, описаний с конкретным количеством символом. Пользователь потом видит объявления в разнообразных комбинациях, когда могут отличаться заголовки и основные строки.

Благодаря этому формату объявлений можно:

  • тратить меньше времени на создание объявлений и управление объявлениями в группах;
  • получить поле для экспериментов с разными текстами;
  • быстрее выяснить более релевантные и конверсионные предложения;
  • уменьшить количество рутинной работы и увеличить время для творчества.

Такой формат дает возможность экономить время на создании объявлений. Для эффективного управления ими в группах трудно найти более подходящий вариант. Кроме этого открываются новые возможности для проведения разнообразных экспериментов с текстами.

Еще можно сократить количество рутины, что в свою очередь высвобождает время для решения интересных творческих задач.

Уникальные заголовки являются своеобразной гарантией успеха. Если они одновременно будут уникальными и интересными, можно удовлетворить потребности большинства клиентов. Гарантируется совпадение основных клиентских запросов с поисковыми строками. Поэтому не нужно применять одну и ту же информацию в разных заголовках.

Тут одним из важных моментов становится эксперимент. В идеале нужно подготовить около десяти заголовков, которые будут друг от друга отличаться. При помощи проведения специальных тестов можно будет найти самые эффективные решения.

Какие еще правила надо использовать?

Чтобы сделать такие объявления эффективными, нужно проверять целостность заголовков, закреплять их вместе с описанием. Кроме этого целесообразно на группу добавлять только по одному адаптивному объявлению.

Данный вариант заслуженно считается оптимальным для проведения продуктивного тестирования. Если их будет несколько, предлагается меньшее количество комбинаций от системы. Соответственно накапливание данных будет не таким быстрым. Для создания соответствующих объявлений примаеняется Google Adwords Editor.

Там можно воспользоваться экспортом данных из уже готовых объявлений, что в значительной степени ускоряет процесс.