«48 часов»: в мире появилась новая опасная игра для подростков

В мире приобретает популярность новая опасная игра, в которую детей затягивают через социальные сети. Называется она «48 часов» и распространяться начала в Мексике, пишет Информ-UA.

По данным секретариата общественной безопасности мексиканского штата Тамаулипаса, на который ссылается агентство Televisa News, в киберполицию начали поступать заявления от родителей о том, что пропадают их дети. Как выяснилось, они стали участниками игры, согласно с условиями которой нужно исчезнуть на два дня. При этом нельзя никому говорить о том, почему ты исчез и какое твое местоположение.

игра

По словам пресс-секретаря Мексиканской службы государственной безопасности Луиса Альберто Родригеса, игра «48 часов» приобрела популярность уже не в одном штате, а по всей стране. Она подвергает опасности жизнь и здоровье подростков, детей, поскольку они не контактируют на протяжении двух суток со своими родителями, близкими, им приходится где-то прятаться.

Родригес отмечает, что в целом в Мексике уровень киберпреступности достаточно высокий, но бороться с ней тяжело, поскольку жалобы сотрудникам правоохранительных органов граждане подают чрезвычайно редко, а без них у стражей порядка связаны руки.

Следует также отметить, что похожая забава под названием «Игра 72» несколько лет назад была популярна в Европе. Условием было исчезнуть на трое суток.

Как уж писал Информ-UA, в конце сентября нынешнего года в итальянском городе Неаполь погиб одиннадцатилетний мальчик. По предположениям сотрудников правоохранительных органов, ребёнок покончил с собой под влиянием новой смертельной онлайн-игры, которая во многом похожа на известного «Синего кита». Мальчик ночью выпрыгнул из квартиры, расположенной на десятом этаже.

Школьник оставил предсмертную записку, в которой написал, что очень любит своих родителей, но ему нужно следовать за чёрным человеком в капюшоне.

По данным итальянских средств массовой информации, судя по всему, ребёнок играл через социальные сети в игру, главным персонажем которой является Джонатан Галиндо. Вымышленный герой, который представляет собой что-то среднее между собакой и человеком, когда подросток добавляет его в чат в соцсети, начинает давать различные задания. Сначала они достаточно безобидные – например, нужно посмотреть фильм ужасов или просто в определённое время проснуться ночью. Но потом задачи ставятся всё более опасные и сложные. А конечной целью является либо довести участника до самоубийства, либо вынудить его нанести себе серьёзные увечья.

Сотрудники правоохранительных органов призывают родителей контролировать действия своих детей в социальных сетях, а также следить за тем, не меняется ли странным образом их поведение после использования гаджетов.

]]>